Часто задаваемые вопросы
1. Когда мой объект будет доступен на сайте?

После внесения всех данных (от ФИО до фотографий квартиры), администратор проверит и подтвердит ваш объект. После подтверждения он будет доступен. Обычно это не превышает 24 часов.

2. Какие фото необходимо разместить на сайте?

Необходимо разместить не менее 5 фото, на которых не изображено каких-либо водяных знаков, а также ссылок на другие сайты. Размещайте фото хорошего качества, чтобы гости заранее увидели, как выглядит ваш объект во всех подробностях, тем самым, ваше объявление будет более привлекательным для бронирования

3. Зачем нужны банковские реквизиты карты?

Банковские реквизиты карты или расчетного счета юридического лица необходимы для получения выплат вашего дохода за предоставленное жилье.

4. Как правильно установить цену?

Нужно ввести сумму за сутки проживания при создании объявления и указать ваш реальный налоговый статус с учетом реквизитов для получения выплат вашего дохода за предоставленное жилье. Обратите внимание, что если вы указали на сайте налоговый статус “физического лицо”, то от вашей суммы будет удержан налог НДФЛ 13% и комиссия сайта. Если вы указали на сайте налоговый статус “самозанятый”, “ИП”, или “ООО”, то от вашей суммы будет удержана только комиссия сайта. Итоговая сумма будет указана в графе «Сумма к получению».

5. Могу ли я скрыть свой объект проживания от других пользователей?

Да, это возможно. В разделе «Мои объявления», при редактировании карточки объекта, есть опция (ползунок) «Объявление активно» и «Объявление скрыто». Если скрыть свой объект, то он станет недоступен для бронирования.

6. Предоставляете ли вы акт выполненных работ?

Да. Акт выполненных работ - это закрывающий документ, подтверждающий оказание услуг за проживание. Данный документ вы можете найти в разделе «Документы» и «Заказы» в личном кабинете у юридических лиц и в разделе “Мои бронирования” - у физических лиц.

7. Как происходят выплаты денежных средств?

Выплата денежных средств, заработанных от сдачи объектов недвижимости в аренду через сайт, производится путем подачи заявки на вывод (кнопка вывода) через меню “Баланс”. Выплата производится в течении 3-х банковских дней с момента подачи заявки по реквизитам, указанным в разделе “Реквизиты”.

8. Что такое буфер?

Буфер - это зона временного хранения денежных средств, которые оплатил гость за проживание для обеспечения безопасной сделки. Как только гость успешно производит оплату с банковской карты или со счета юридического лица, то денежные средства попадают в буфер арендодателю на период проживания гостя.

9. Что такое баланс?

а) Баланс в личном кабинете юридического лица необходим для отображения имеющихся денежных средств на счету компании. Его можно пополнить путем оплаты счета по указанным реквизитам. Для этого необходимо сформировать счет, нажав на слово “баланс” и на появившуюся кнопку “пополнить”. б) Баланс в личном кабинете физического лица показывает наличие денежных средств арендодателя, полученных от сдачи объектов недвижимости и выведенных из буфера (то есть средства разморожены и готовы к выводу). Средства с баланса можно вывести по реквизитам, указанным в разделе “Реквизиты”, путем формирования заявки на вывод.

10. Для чего нужны паспортные данные и номер ИНН?

Данная информация необходима для оплаты налога на доход физического лица (НДФЛ) и для проверки налогового статуса “самозанятый”. Это обязательное требование Федеральной Налоговой Службы РФ.

11. Должны ли совпадать данные, заполненные в личном кабинете в разделе «Мой профиль», при регистрации аккаунта с данными, указанными в разделе «Реквизиты»?

Да, данная информация должна совпадать. Это связано с тем, что вывод денежных средств, полученных от сдачи в аренду объектов недвижимости на нашем сайте, возможен только на те счета, которые были открыты на ФИО, указанное в личном кабинете. Если данные будут заполнены не полностью или некорректно, то выплата может быть отклонена Банком. Также, мы будем сдавать отчетные документы физических лиц в налоговые органы самостоятельно, а значит владелец паспортных данных, ИНН и владелец счета должен быть один и тот же.

12. Не будет ли у меня проблем с налоговой?

Нет, проблем не будет. Наша организация является налоговым агентом, оплачивает НДФЛ в бюджет, отчитывается в налоговую инспекцию. При необходимости можем предоставить Вам справку 2-НДФЛ.

13. Что делать, если я забыл пароль от сайта?

Если вы забыли пароль, его можно восстановить с помощью электронной почты. На странице входа в аккаунт, нажмите «Забыли пароль». Появится окно восстановления пароля. В поле необходимо ввести электронную почту, на которую зарегистрирован ваш профиль. Далее нажмите на кнопку «Продолжить». На вашу электронную почту будет направлена ссылка для создания нового пароля. Переходите по ссылке и создайте новый пароль, отвечающий всем требованиям безопасности. Если вы не нашли письмо, проверьте папку «Спам».

14. Гибкие условия отмены

а. За отмену оплаченного бронирования Заказчиком/Пользователем более чем за 24 (двадцать четыре) часа до прибытия/заселения/начала бронирования, Заказчик/Пользователь получает полный возврат стоимости бронирования в своем личном кабинете на баланс.

б. За отмену оплаченного бронирования Заказчиком/Пользователем за 24 (двадцать четыре) часа и менее до прибытия/заселения/начала бронирования, Заказчик/Пользователь получает полный возврат стоимости бронирования в своем личном кабинете на баланс за вычетом стоимости за одни сутки бронирования, а также за вычетом 5 %(пяти) процентов комиссии от стоимости бронирования.

в. За отмену оплаченного бронирования Заказчиком/Пользователем после прибытия/заселения/начала бронирования, Заказчик/Пользователь получает возврат стоимости бронирования оставшихся полных календарных дней аренды/найма/бронирования в своем личном кабинете на баланс за вычетом стоимости фактический пройденных/прожитых/арендованных дней.

15. Умеренные условия отмены

а. За отмену оплаченного бронирования Заказчиком/Пользователем в срок за 7 (семь) полных и более дней до прибытия/заселения/начала бронирования, Заказчик/Пользователь получает полный возврат стоимости бронирования в своем личном кабинете на баланс.

б. За отмену оплаченного бронирования Заказчиком/Пользователем в срок менее 7 (семь) дней до прибытия/заселения/начала бронирования, Заказчик/Пользователь получает возврат 50 % (пятьдесят) процентов стоимости бронирования за вычетом первых суток проживания в своем личном кабинете на баланс.

в. За отмену оплаченного бронирования Заказчиком/Пользователем в день прибытия/заселения/начала бронирования или после, Заказчик/Пользователь получает возврат 50 % (пятьдесят) процентов стоимости бронирования оставшихся ночей в своем личном кабинете на баланс за вычетом стоимости за фактически пройденные/прожитые/арендованные дни, вне зависимости от использованных по факту дней/ночей.

16. Строгие условия отмены

а. За отмену оплаченного бронирования Заказчиком/Пользователем в срок за 14 (четырнадцать) и более дней до прибытия/заселения/начала бронирования, Заказчик/Пользователь получает полный возврат стоимости бронирования в своем личном кабинете на баланс.

б. За отмену оплаченного бронирования Заказчиком/Пользователем в срок за 7 (семь) и до 14(четырнадцати) дней до прибытия/заселения/начала бронирования, Заказчик/Пользователь получает возврат 50 % (пятьдесят) процентов от стоимости бронирования в своем личном кабинете на баланс.

в. За отмену оплаченного бронирования Заказчиком/Пользователем в срок менее чем за 7 (семь) дней до прибытия/заселения/начала бронирования, а также после начала прибытия/заселения/начала бронирования, Заказчик/Пользователь не получает возврат стоимости бронирования в своем личном кабинете на баланс

17. Синхронизация с Channel Manager

Что такое Channel Manager

Channel Manager — это система управления каналами продаж. Она позволяет автоматически обновлять цены и календарь занятости сразу на нескольких сервисах, на которых вы сдаете жилье. Так вы можете экономить время и избегать овербукинга (бронирования на одни и те же даты).

Какие Channel Manager доступны для синхронизации с Вездекакдома.ру

– RealtyCalendar.ru (рекомендуем для квартир);
– Bnovo.ru;

Как настроить синхронизацию

Зайдите в Мои объявления, нажмите на карандаш верхнего правого угла картинки нужного объекта, затем в левом нижнем углу нажмите кнопку «Синхронизация календаря». В появившемся окне нажмите «Channel Manager» (по центру) и выберите тот, с которым хотите настроить синхронизацию. Скопируйте ключ и сохраните его в вашем аккаунте Channel Manager.

Как отключить синхронизацию

Войдите в аккаунт вашего Channel Manager и отключите синхронизацию. Также для отключения можно обратиться в службу поддержки вашего Channel Manager.

Какие данные синхронизируются

– свободные и занятые даты в календаре;
– цены и минимальный срок проживания.
Когда синхронизируете квартиры (апартаменты), то у каждого объявления свой ключ.

Особенности синхронизации с Channel Manager

1. К одному объекту можно одновременно подключить только один Channel Manager. Вездекакдома.ру принимает только один тариф.
2. Перед тем как настраивать синхронизацию, дождитесь публикации объектов на Вездекакдома.ру.
3. Проверьте, чтобы в категориях или объектах совпадало количество гостей. Если на Вездекакдома.ру вы поставили двухместное размещение, то и в менеджере каналов синхронизируется тариф с двухместным размещением.

Есть вопросы по подключению Channel Manager?
support@vezdekakdoma.ru